Вчера, 16 марта, Бориспольским отрядом быстрого реагирования начато цикл тренингов по первой помощи среди персонала Государственного предприятия Международный аэропорт «Борисполь». Об этом сообщается на странице отряда в фейсбуке.
Первыми был персонал службы наземного обслуживания – самая обслуживающая компания аэропорта «Борисполь», которая обеспечивает полный спектр услуг по наземному обслуживанию воздушных судов авиакомпаний, пассажирского хендлинг и обработки груза.
Слушатели проявили большую заинтересованность, отрабатывали все практические навыки, внимательно слушали и задавали вопросы.
Также напомним, 12 марта закончились курсы первой помощи, проводимые Бориспольским отрядом быстрого реагирования для водителей компании «Автосервис».
Проведено 12 занятий. Прослушали лекции 79% водителей «Автосервис» (21% – отсутствовали). Из 79% водителей – половина, – сможет оказать первую помощь в полном объеме как на работе так и в быту (это те люди, которые действительно хотели научится, отрабатывали все практические навыки по несколько раз, задавали вопросы, интересовались).
Остальная половина – возможно хоть что-то отложилось в памяти, и если, запомнили, что при эпилепсии не нужно в рот сунуть зажигалку, а смогут хотя бы перевернуть потерпевшего в стабильное положение – это уже победа, значит время потратили не зря.
Не смотря на все трудности, поставленная задача выполнена.
Автор публікації
admin
Схожі записи:




