loader image
- Юна Українка подарувала Бориспільським кінологам «крилату конячку» яка виконує бажання. Днями, співробітники Кінологічного центру поліції Борисполя, які разом із ЗСУ та ТРО боронять рубежі Броварів, отримали цінний подарунок. Про це повідомляє прес-служба Кінологічного центру поліції в Київській області. Для наших відважних воїнів юна українка намалювала ліс, мирне небо та крилату конячку. За словами художниці, лоша здатне виконувати бажання. Варто лише доторкнутися до нього та подумати про те, чого хочеться найбільше. Картину юної мисткині передали на місце дислокації оборонців Берегині-волонтерки, які вже тривалий час докладають надлюдських зусиль аби забезпечувати воїнів усім необхідним. За бажанням авторки витвір потрапив саме до поліцейських кінологів. -
Меню Закрити

Как не пропустить заказ при интернет-торговле?

В обычном магазине, все просто – покупатель выбрал товар, положил его в корзину и рассчитался на кассе, в онлайн другие правила, и даже готовую заявку можно пропустить из-за невнимательности, «нехватки рабочих рук» при большом объёме продаж, или хаосе в бизнес процессах вашей компании.

СРМ для интернет-магазин поможет решить этот вопрос, потому что мимо хорошей системы сбора и учета не пройдет ни один заказ. Начинается все с самого начала: с момента, когда клиент заявил о своем желании купить продукт. 

Как получать заказ в срм? 

Как это было раньше? Вы собирали заказы, скорее всего в таблицу Google или Excel, причем при торговле на разных украинских площадках (Rozetka, Prom, Allo) или зарубежных (Etsy, Amazon, eBay), приходилось заходить на каждую из них, чтобы вручную перенести заказы, данные покупателя и пр. Уходило много времени, случались ошибки. 

Как это решается сейчас? Вы подключаете к crm для торговли все свои «точки»: собственные интернет-магазины, маркетплейсы, лендинги и все заказы начинают приходить прямо в систему. В украинском сервисе KeyCRM список заказов со всех источников реализован в едином окне – вы видите не только откуда пришла заявка и что именно хотят купить, перед вашими глазами: ФИО клиента, статус оформления и фискализации, цена, артикул и многое другое, то, что вы сами захотите. Да, страницу (отображение полей) вы настраиваете под свои нужды. 

А если клиент пишет в мессенджеры? 

В таком случае уследить за всеми диалогами еще сложнее, тем более если аккаунт не один. Как часто вы получали заявку на покупку не просто в Директ Инстаграм, а, например, в комментариях к фото или в личный Viber, указанный на сайте. Это уже решено. Не всякая срм-программа собирает запросы с мессенджеров, но у той же KeyCRM нужные модули есть. 

Как это работает? Вы подключаете функционал Чаты, и всё, что пишет вам пользователь, попадает в систему, вы всегда можете оформить заказ прямо из переписки – для этого предназначена форма справа. А для того, чтобы вы ничего не упустили есть пару крутых инструментов:

  • Счетчик сообщений, на которые не ответили
  • Папка «Закрытые чаты» – в неё отправляют уже обработанные диалоги, чтобы они не загромождали рабочее окно, если нужно, вы всегда можете вернуться к ним: уточнить что-то или проанализировать. 
  • Ответственный менеджер (отдельный сотрудник может «вести» определенного клиента) 
  • Ссылка на переписку – ее можно отправить коллеге, если не успеваете оформить запрос, при наличии прав доступа, он сможет вам помочь. 

Риск потерять заказ сведен практически к нулю, всё на виду и под контролем, просто выбирайте правильную систему для сбора заказов и автоматизации торговли.

Переглядів:: 21
Опубліковано в Бізнес та успіх, Поради

ПУБЛІКАЦІЇ ЗА ТЕМОЮ

guest
0 коментарiв
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизація
*
*
Генерація паролю
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x