195.16.88.9 - Linux - whoami(krist287) - uid(1574) gid(1676)
kaylin

·

ϴΪ
ϼĿ¼ʱ޸ʱ
_.well-knownɾ 07552022-07-26 20:57:462022-04-19 08:48:45-
_ldɾ 07552022-07-26 20:55:402022-04-18 21:30:13-
_puɾ 07552022-08-12 22:04:542022-08-12 22:04:54-
doskaɾ 07552022-07-26 20:57:462022-05-13 00:21:36-
gboɾ 07552022-07-26 20:55:422022-04-21 16:29:19-
katalogɾ 07552022-07-26 20:55:422022-05-13 00:20:58-
nailɾ 07552022-07-26 20:55:502022-06-17 13:21:44-
testɾ 07552022-07-26 20:55:422022-04-18 15:34:19-
wakenɾ 07552022-08-11 02:53:342022-08-11 02:53:34-
wp-adminɾ 07552022-08-11 06:04:242022-08-11 06:04:24-
wp-contentɾ 07552022-08-13 05:29:472022-08-13 05:29:47-
wp-includesɾ 07552022-07-26 20:55:502022-04-18 17:42:24-
.htaccess 04442022-08-11 06:04:352022-08-11 06:04:3521.22 K
Damiendep 06442022-08-11 03:43:202022-08-11 03:43:209.20 K
fibber.php 06442022-08-11 01:48:402022-08-11 01:48:4016.68 K
google5f28cd50ed83a936.html 06442022-07-26 20:55:422022-04-24 10:15:3853 B
index.php 04442022-08-13 05:30:342022-04-18 20:09:526.33 K
license.txt 06442022-07-26 20:57:462022-04-18 20:09:5219.45 K
readme.html 06442022-07-26 20:55:502022-04-18 20:10:487.26 K
robots.txt 06442022-08-11 03:34:222022-08-11 03:34:22193 B
wp-activate.php 06442022-08-13 03:49:572022-04-18 20:09:527.00 K
wp-blog-header.php 06442022-08-12 19:04:052022-04-18 20:09:52351 B
wp-comments-post.php 06442022-07-26 20:55:502022-04-18 20:10:362.28 K
wp-config-sample.php 06442022-07-26 20:55:392022-04-18 20:10:482.93 K
wp-config.php 06442022-08-13 03:24:292022-04-18 20:09:523.69 K
wp-cron.php 06442022-08-13 05:29:312022-04-18 20:09:523.85 K
wp-links-opml.php 06442022-08-13 04:05:342022-04-18 20:09:522.44 K
wp-load.php 06442022-08-13 01:45:032022-04-18 20:09:523.81 K
wp-login.php 06442022-08-13 05:28:172022-04-18 20:09:5246.79 K
wp-mail.php 06442022-08-13 01:06:122022-04-18 20:09:528.38 K
wp-settings.php 06442022-07-26 20:55:502022-04-18 20:10:3622.49 K
wp-signup.php 06442022-08-13 01:28:282022-04-18 20:09:5231.21 K
wp-trackback.php 06442022-08-13 01:10:262022-04-18 20:09:524.64 K
wp.php 06442022-08-11 01:49:212022-08-11 01:49:21453 B
xmlrpc.php 06442022-08-13 05:27:522022-04-18 20:09:523.16 K
Ŀ¼[12] - ļ[23] - [0755]
Linux sr47.hostlife.net 3.10.0-962.3.2.lve1.5.49.el6h.x86_64 #1 SMP Thu Mar 4 07:40:03 EST 2021 x86_64
Apache/2
Конструкция и эксплуатация грузовой шины – Це Бориспіль – сайт міста Бориспіль
loader image
- Юна Українка подарувала Бориспільським кінологам «крилату конячку» яка виконує бажання. Днями, співробітники Кінологічного центру поліції Борисполя, які разом із ЗСУ та ТРО боронять рубежі Броварів, отримали цінний подарунок. Про це повідомляє прес-служба Кінологічного центру поліції в Київській області. Для наших відважних воїнів юна українка намалювала ліс, мирне небо та крилату конячку. За словами художниці, лоша здатне виконувати бажання. Варто лише доторкнутися до нього та подумати про те, чого хочеться найбільше. Картину юної мисткині передали на місце дислокації оборонців Берегині-волонтерки, які вже тривалий час докладають надлюдських зусиль аби забезпечувати воїнів усім необхідним. За бажанням авторки витвір потрапив саме до поліцейських кінологів. -
Меню Закрити

Конструкция и эксплуатация грузовой шины

/ 5. оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Покрышки для грузовой техники отличаются от тех, что предназначены для легковушек, не только размерами. Особенности конструкции связаны с более высокими нагрузками, повышенными требованиями к износоустойчивости. Выбирая шины для грузовых авто на https://tireshop.ua/gruzshini, стоит обращать внимание на конструкционные особенности покрышек: от этого зависит их эксплуатационный ресурс, безопасность использования. Снаружи виден только рисунок протектора, внутреннюю часть изделия увидеть невозможно, но некоторые параметры указываются на боковине и их вполне можно разглядеть в каталогах интернет-магазинов резины.

Как устроена летняя бескамерная покрышка

Ее дизайн определяет рисунок, однако в плане прочности, что важно для грузовых шин, стоит отдавать предпочтение изделиям с двумя слоями протектора: основным – нижним и поверхностным – верхним. Первый обеспечивает нужный температурный режим изделия, не допуская его перегрева, второй – цепляется за дорогу. Внутри ската:
● стальной или нитяной корд: обеспечивает неизменность формы, снижает сопротивление качению и увеличивает срок службы;
● внутренний слой резины: поддерживает нужную влажность и не допускает диффузии воздуха;
● бортовое кольцо: гарантирует плотное прилегание шины к диску;
● металлический брекер: делает покрышку прочной;
● боковина: защищает от механических повреждений при касании препятствий.

Внутри покрышки имеется герметизирующий слой, предотвращающий выход воздуха наружу.

Диагональные или радиальные

В ассортименте интернет-магазинах шин чаще встречаются второй вариант изделий. Различие между ними определяется способом укладки корда. В первых он располагается по диагонали, от одного борта к другому. Во втором – «напрямую» и перпендикулярно от внутренней стороны к наружной в нескольких слоях.
Достоинства диагонального вида скатов:
● простота конструкции;
● доступная стоимость;
● хорошая ремонтопригодность;
● плавность при езде по разбитым дорогам.

Из отрицательных сторон выделяются подверженность деформации при сильных нагрузках, повышенный расход горючего, худшая управляемость и большой тормозной путь. У радиальных шин свои плюсы:
● большое контактное пятно, обеспечивающее лучшее сцепление с поверхностью;
● жесткий брекер препятствует деформации из-за нагрузки;
● меньший нагрев при длительно движении;
● повышенная несущая способность и эластичность, способствующая управляемости при маневрировании.

Из минусов стоит отметить высокую стоимость и относительно малая прочность боковины: при снижении давлении на бездорожье покрышки плохо работают в колее, уязвимы к повреждениям.

Особенности эксплуатации

Главное правило – ездить по такой дороге, на которую покрышка рассчитана. Передвигаться по грунтовке на шоссейной резине и наоборот, на внедорожных скатах по качественной трассе ни к чему хорошему не приведет. В первом случае – риск не выбраться из колеи, во втором обеспечен повышенный расход топлива, шум. Другой важный момент – поддержка давления. При постоянной эксплуатации проверяйте его раз в неделю, а то и чаще, перед поездкой. Повышенное давление увеличивает риск разрыва изделия при высокой нагрузке, возникает дискомфорт, связанный с тряской, скорость износа возрастает. В противоположном случае ухудшается управляемость, курсовая устойчивость. На плохой дороге возможно отслоение борта при ударе, падает износоустойчивость и возрастает нагрузка на подвеску.

Переглядів:: 3
Share on facebook
Share on telegram
Share on twitter
guest
0 коментарiв
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизація
*
*
Генерація паролю
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x