Недавно по телевидению начали «крутить» новую социальную рекламу, призывающую желающих записываться на контракт в сухопутные войска Украины.
Социальный ролик под названием «Баллада о пехоте» быстро приобрел популярность в сети. В нем показывают историю об обычных людях, которые решили пойти на контакт. В то же время главная героиня ролика – лопата, которая согласно тексту, спасает от пуль и выступает в качестве весла.
Жители Борисполя, которые видели этот ролик, отмечают, что это не лучшая реклама сухопутных войск:
Смотрю социальную рекламу от Сухопутные войска Украины. Главное – есть лопата. Когда заканчиваются пули – есть лопата, вместо весла – лопата, и куча всего, где есть лопата. Записывайтесь на контракт и у вас будет лопата. Еще бы добавили в конце, главный спонсор – лопата, прокомментировал один из горожан.
Также, среди комментариев есть и такие:
Да да. Типа, чтобы потом не было претензий “почему нам выдали только лопату”?
Валентина B. прокомментировала так – Меня вообще накаляет именно эта соц. реклама с лопатой. Почему то открытым текстом читаешь уровень вооружения нашей армии. И вообще уровень … и отношение к гражданам своей страны, в данном случае контрактникам … Смеяться после слова лопата …
Есть и такие комментарии:
А еще лопатой можно причинное место прикрыть, когда форма прорвется, можно в теннис поиграть в свободное время, то есть провести тренировку по отражения снарядов, которые от сепаров летят.
Цитируя классиков: ”нэ нада скиглить. Берить лапати … ”
Вот, собственно и ролик